Обучение в России

Страницы:
6
< Назад Далее >
  • На сегодняшний день роль маркетинга в СМК несомненно велика. Этому способстует, то, что ситуация в мире, окружающем современное предприятие, характеризуется рядом особенностей и среди них три следующие. Первая особенность: рынок продавца, царивший в мире не одно столетие, исчез в середине 70-х годов прошлого века. На смену ему пришел рынок потребителя. Теперь потребитель диктует, что, когда, в каком виде и по какой цене он хочет получить. Вторая особенность: резко обостряется конкуренция на рынке из-за его глобализации. Третья особенность: пожелания потребителей и ситуация на рынке меняются со все возрастающей скоростью.
  • Программа семинара построена на обобщении и систематизации опыта реализованных проектов внедрения Системы Менеджмента Качества в российских компаниях. Методология, использованная в этом курсе, полностью согласуется с Основа-ми проектного Менеджмента Международного Института Проектного Менеджмента (Project Management Body of Knowledge of PMI USA) и основными требованиями международных и российских стандартов ISO 9001:2008, ГОСТ Р ISO 9001-2011.
  • Еще недавно безоговорочно утверждалось, что конкурентное преимущество предприятию обеспечивают полная автоматизация и использование современного оборудования. При этом мало кто задавался вопросом, можно ли считать эффективным предприятие, где дорогостоящее оборудование работает не на полную мощность, выпущенная продукция пылится на складе, а уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Но в середине 80-х в Японии родилась новая концепция предприятия – бережливое производство (lean production). «Бережливое производство» - японская технология менеджмента. Его цель – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов.
  • Каждое перспективное предприятие реализует свои цели и задачи, управляет своим ростом и развитием. Первому лицу предприятия известно, какую значимость имеет наличие стратегического плана. В наиболее успешных компаниях можно наблюдать ситуацию, когда сотрудники - руководители высшего и среднего звеньев разделяют ответственность за выполнение стратегических планов. Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
  • Созданная японским профессором Ивао Кобаяси Практическая программа революционных преобразований на предприятии или «Система 20 ключей», по сути, объединила все существующие методики, позволяющие повысить производительность и качество, в единую интегрированную систему. Система 20 ключей призвана помочь компаниям значительно повысить эффективность своей работы. Это очень простая и «прозрачная» программа, которая с успехом может применяться в любой сфере деятельности. Основная особенность системы в том, что помимо предоставления совокупности практичных методов по усовершенствованию, она обеспечивает их интеграцию в одно целое. То есть усовершенствование в одной из сфер автоматически приводит к усовершенствованию в другой сфере. Семинары проводятся специалистами Клуба бенчмаркинга "Деловое совершенство".
  • Шесть Сигм – исчерпывающая и гибкая система достижения, поддержания и максимизации успеха в бизнес-деятельности. В основе системы Шесть Сигм лежит уникальное сочетание глубокого понимания потребительских нужд, четкого и грамотного использования фактов, данных, а также статистико-аналитических методов и внимательности в управлении, развитии и переорганизации бизнес-процессов» - такое определение сформулировали известные специалисты в области Шесть Сигм Питер С. Пэнди, Роберт С. Ньюмен и Роланд Р. Кэвенег. (The Six Sigma way: how GE, Motorola, and other top companies are honing their performance, Peter S. Pande, Robert P. Neuman, Roland R. Cavanagh). Если вы хотите быть конкурентоспособным, будьте готовы повышать качество вашей внутренней и внешней сервисной деятельности.
  • Даже если в компании есть документ под названием "Стратегия", то, как правило, это всего лишь программное заявление собственников предприятия, не доведенное до конкретных сотрудников и не являющееся руководством к действию в ежедневной работе. Иначе говоря, стратегия "не работает". Хотя очевидно, что без понимания целей развития и путей их достижения невозможно занять лидирующую позицию на рынке. Концепция сбалансированной системы показателей позволяет: донести стратегию до всех сотрудников компании; привязать мотивацию к целям компании; связать стратегический и оперативный уровни управления компанией; сделать разработку стратегии не искусством, а понятной и регулярной работой.
  • Семинар ориентирован на менеджеров туристских фирм, заинтересованных в получении международного статуса для тур.фирм, на основе международного стандарта ISO и российских ГОСТов, что является необходимой составляющей для привлечения въездного туриста и подтверждения качества оказываемых услуг. Турфирмы прошедшие процедуру сертификации качества оказываемых услуг, приглашаются к сотрудничеству по приему иностранных туристов на территории СНГ.
  • Заинтересованность в увеличении доли иностранных туристов, в частности бизнес-туристов приводит к мысли о необходимости подтверждения качества оказываемых услуг. В ходе семинара с использованием примеров из практики российских и иностранных отелей объясняется методика сертификации, цели и задачи стоящие перед руководством и персоналом и требования стандартов качества. Гостиницы прошедшие процедуру сертификации качества оказываемых услуг, приглашаются к сотрудничеству по приему иностранных туристов на территории СНГ.
  • Семинар ориентирован на руководителей учреждений здравоохранения: больниц, поликлиник, медицинских центров, заинтересованных в повышении качества медицинских услуг на основе международного стандарта ISO и требований стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011 в медицине. В ходе семинара с использованием примеров из практики российских медицинских учреждений объясняется методика сертификации, цели и задачи стоящие перед учреждением здравоохранения, а также международные требования к уровню профессиональной подготовки медицинского персонала.
< Назад Далее >
Страницы:
6
апрель 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
 
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
< март май >
Italian Presentation
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения