Система менеджмента качества предприятия. Опыт постоянного совершенствования. Сертификат получен! Что дальше?
Консалтинговый центр «Системный Консалтинг» приглашает Вас на семинар: «Система менеджмента качества предприятия. Опыт постоянного совершенствования. Сертификат получен! Что дальше?»
Продолжительность семинара: 4 дня (32 часа)
Даты проведения: по мере формирования группы.
Целевая аудитория:
Менеджеры высшего и среднего звена, руководители службы качества, директора по качеству, а также сотрудники, в обязанности которых входит проведение или участие во внутренних аудитах по менеджменту качества, специалисты служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования.
Цели семинара:
Семинар нацелен на ознакомление группы слушателей с принципами и подходами построения системы менеджмента качества. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.
Программа семинара:
Модуль 1.
-
1. Принципы менеджмента качества – идеологическая основа стандартов ISO серии 9000. Концепция, структура, состав и области применения стандарта ISO 9001:2008.
-
2. Реформирование организационной структуры предприятия. От стратегии к процессам и функциям, от процессов и функций к организационной структуре.
-
3. Комплексное управление качеством (TQM). Ведение бизнеса на основе постоянного удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов.
-
4. "Шесть Сигм" - современная система менеджмента. Основы концепции. Непрерывное совершенствование на базе постоянного применения цикла Шухарта – Деминга: планируй – делай – проверяй – внедряй.
-
5. Сбалансированная система показателей (BSC), как средство управления предприятием.
-
6. Метод управления по целям. Этапы и порядок управления.
Модуль 2.
-
1. Основные понятия и принципы процессного управления. Построение сети бизнес-процессов предприятия. Типовые бизнес-процессы и примеры их описания.
-
2. Сравнительный анализ бизнес-процессов организаций: строительная организация, производство рулонных кровельных материалов, прядильно-ткацкое предприятие, автотранспортное предприятие.
-
3. Улучшение бизнес-процессов, показатели результативности процесса. Система регламентирующей и отчетной документации по бизнес-процессам. Типовая документации для процессной системы управления: типовые регламенты выполнения процессов, положение о компетентности, положение о подразделении, виды отчетности и другие документы.
-
4. Определение, измерение; анализ причин отклонений от нормального хода процесса; разработка корректирующих и предупреждающих действий.
Модуль 3.
-
1. Особенности применения ISO 9001:2008 в сфере услуг.
-
2. Особенности применения ISO 9001:2008 в области образования.
-
3. Применение требований к системе менеджмента качества для разработки, проектирования и внедрения в производство и обслуживание медицинских устройств ( ISO 13485:2003).
-
4. Практика функционального моделирования. Методология структурного анализа (SADT Стандарт моделирования бизнес-процессов – IDEF0.)
-
5. Последовательность действий при процессном моделировании. Правила графического описания процессов в методологии IDEF0. Методология описания последовательности процессов – IDEF3.
-
6. Использование программно-технических средств функционального моделирования в процессе создания системы менеджмента качества.
Модуль 4.
-
1. Практические занятия по созданию функциональной модели предприятия с использованием методологии моделирования бизнес-процессов – IDEF0 и инструментальной среды . ALLFusion Modeling Suite (BРwin).
-
2. Инструментальная среда и интерфейсы ALLFusion Modeling Suite (BРwin).Примеры графического описания процессов.
-
3. Свойства, задаваемые пользователем (UDP). Единицы работы (вкладка UOW). Создание отчетов.
-
4. Примеры и обсуждения графического описания процессов.
-
5. Тренинги для слушателей по созданию процессной модели предприятия.
-
6. Порядок создания контекстной диаграммы. Диаграмма декомпозиции. Декомпозиция второго уровня (А2).
-
7. Диаграмма дерева узлов. Расщепление и слияние моделей.
-
8. Создание модели «как есть».
-
9. Примеры и обсуждение графического описания процессов.
Кол-во участников:
до 30
Выдаваемый документ:
По окончании семинара выдается сертификат "Системный Консалтинг"
Условия оплаты и документы:
Оплата обучения производится по безналичному расчету.
За два рабочих дня до начала семинара заказчик должен прислать копию Гарантийного письма.
В день семинара при прохождении регистрации заказчик предоставляет оригинал Гарантийного письма.
Мы передаем заказчику оригиналы Договора и Счета.
По окончании курса слушателю выдается соответствующий Сертификат, акты выполненных работ и счет-фактура.
Оплата по Гарантийному письму производится в течение пяти банковских дней после выставления счета.
Справки и регистрация участия по тел.:
- г. Санкт-Петербург: (812) 454-50-32, (812) 454-52-34, (812) 640-75-07
Скачать заявку Вы можете по этой ссылке: Заявка на участие в семинаре.doc
Заявки просьба высылать на адрес эл. почты: info@s-konsalt.ru или факс. (812) 454-52-34.
Мы будем рады видеть Вас на нашем семинаре!