Управленческий консалтинг

Страницы:
1
Далее >
  • Разработка, внедрение и подготовка к сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии со стандартом FSSC 22000, признаваемым GFSI
  • Предприятия, применяющие систему энергетического менеджмента по стандарту ISO 50001, имеют возможность сократить издержки на потребление энергии и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
  • Стандарт IRIS (International Railway Industry Standard) является общепризнанным международным стандартом определяющим требования к системе менеджмента бизнеса при проектировании и разработке, производстве и, в случае необходимости поставке и обслуживании узлов подвижного состава потребителя. Данный стандарт может быть применен по всей цепочке поставки узлов подвижного состава.
  • Внедрение на предприятии нефтегазового сектора новой системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO/TS 29001, направлено на развитие системы контроля качества, предусматривающей непрерывное усовершенствование, предотвращение дефектов и сокращение изменений и расходов в цепи поставки от поставщиков услуг.
  • Комплекс стандартов на систему менеджмента качества СТО Газпром серии 9000 для поставщиков ОАО "Газпром".
  • В основе концепции интегрированных систем менеджмента лежит принцип согласованности структуры и требований, заложенный при разработке стандартов на системы менеджмента ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Для компаний работающих в области IT и предприятий телекоммуникационной отрасли существует отдельный принцип согласованности структуры и требований, заложенный при разработке стандартов на системы менеджмента ISO 9001, TL 9000, ISO/IEC 20000 и ISO/IEC 27001.
  • TL 9000 - самая новая из производных от ISО 9000, разработана ассоциацией QuEST Forum. Причиной создания данной системы стандартов была необходимость расширения ISО 9000 для индустрии телекоммуникаций. В TL 9000 включены дополнительные требования надежности; требования управления жизненным циклом программного обеспечения; требования в области управления услугами (такие вопросы, как инсталляция и настройки программного обеспечения, не охвачены ISO 9000); требования поддержания продолжительных связей потребителя с поставщиком.
  • ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов. Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт ISO 15000, который был создан Британским институтом стандартов.
  • По стандарту ISO/IEC 27001 проводится официальная сертификация системы управления информационной безопасностью. Данный стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию документированной системы менеджмента информационной безопасности в контексте существующих бизнес рисков организации.
Далее >
Страницы:
1
октябрь 2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
 
27
28
29
30
31
< сентябрь ноябрь >
Italian Presentation
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения