Интегрированные системы менеджмента


В деятельности любой компании существует множество заинтересованных сторон, к числу которых относятся:

  • Собственники и инвесторы;
  • Поставщики и партнеры;
  • Заказчики и потребители;
  • Персонал;
  • Общество в целом.


В условиях рыночной конкуренции неудовлетворенность каждой из этих сторон создает риски, управление которыми должно быть учтено в системе менеджмента компании. Для обеспечения единого международного подхода и понимания требований к системам менеджмента в отношении управления качеством, воздействиями на окружающую среду, профессиональным здоровьем и безопасностью для всех заинтересованных сторон были разработаны международные стандарты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, которые отражают лучшую мировую управленческую практику и формулируют требования к соответствующим аспектам менеджмента компании.

В основе концепции интегрированных систем менеджмента (ИСМ) лежит принцип согласованности структуры и требований, заложенный при разработке стандартов на системы менеджмента ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.
Для компаний работающих в области IT и предприятий телекоммуникационной отрасли существует отдельный принцип согласованности структуры и требований, заложенный при разработке стандартов на системы менеджмента ISO 9001, TL 9000, ISO/IEC 20000 и ISO/IEC 27001.

Внедрение каждого из стандартов на системы менеджмента, таких как ISO 9001,  TL 9000, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO/IEC 20000 и ISO/IEC 27001 имеет свои мотивы и преимущества, среди которых можно выделить внутренние (регуляризация менеджмента, повышение эффективности управления и т.д.) и внешние (выполнение или предупреждение требований заказчиков, имиджевая составляющая). Основное стратегическое преимущество подхода к внедрению требований нескольких стандартов как к единому интегрированному процессу заключается в системном решении и предупреждении возникновения проблем, связанных с различными аспектами деятельности компании. На практике этот подход формирует «единую культуру» внутри организации, когда качество, экология и профессиональное здоровье и безопасность рассматриваются как равнозначные составляющие управленческой деятельности, что в равнозначной степени относится к менеджменту информационной безопасности и ИТ-услуг.

Существенными преимуществами интегрированного подхода также являются:

  • уменьшение объема документации системы менеджмента благодаря объединению общесистемных процедур;
  • упрощение внедрения системы за счет проведения совместных внутренних аудитов, совместного обучения, единого анализа со стороны руководства;
  • сокращение организационных и финансовых затрат на сертификацию системы.

Для создания интегрированной системы менеджмента компания может использовать в качестве базы систему, созданную на базе любого из международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, разработанную ранее. Однако, наибольший эффект компания получает именно при разработке интегрированной системы с самого начала. В настоящее время принята спецификация ISO/PAS-99:2006 представляющая требования именно к интегрированной системе менеджмента.


Сертификация интегрированной системы менеджмента в международном признанном органе существенно повышает конкурентоспособность компании и дает следующие преимущества
:

  • Улучшение репутации в глазах всех заинтересованных сторон;
  • Преимущества при участии в тендерах, получении субподрядов, госзаказа;
  • Упрощение получения различных лицензий и разрешений;
  • Сокращение аудитов второй стороны;
  • Более выгодные условия кредитования, страхования;
  • Повышение инвестиционной привлекательности;
  • Объект PR-акции.


При создании и сертификации интегрированной системы менеджмента компания получает возможность снижения организационных и финансовых затрат на сертификацию системы.
Интегрированный подход к внедрению требований стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и других стандартов сегодня становится все более востребованным как на российском рынке среди крупных промышленных игроков, так и за рубежом.

Для поддержки внедрения на российских предприятиях интегрированных систем менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, TL 9000, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO/IEC 20000 и ISO/IEC 27001, консалтинговый центр  «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» предлагает консультационную помощь в области обучения, а также на всех этапах разработки и внедрения ИСМ.


Справки и регистрация участия по тел.:

  • г. Санкт-Петербург: (812) 454-50-32, (812) 454-52-34, (812) 640-75-07 


Скачать заявку Вы можете по этой ссылке: Заявка на участие в семинаре.doc

Заявки просьба высылать на адрес эл. почты: info@s-konsalt.ru или факс. (812) 454-52-34.

 

Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов и надеемся на долгосрочное
и взаимовыгодное сотрудничество!

апрель 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
< март май >
Italian Presentation
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения