Директор по качеству в системе менеджмента предприятия

01 октября 2008

Консалтинговый центр «StroyConsulting St-Petersburg», официальный партнер ведущего зарубежного органа по сертификации TUV CERT  (Германия) – одной из ведущих мировых систем сертификации менеджмента в области качества приглашает Вас на семинар:  «Директор по качеству в системе менеджмента предприятия».


Продолжительность семинара:
 3 дня (24 часа)


Даты проведения:
с 1 по 3 октября 2008 г.


Целевая аудитория:

Менеджеры высшего и среднего звена, руководители службы качества, директора по качеству, а также сотрудники, в обязанности которых входит проведение или участие во внутренних аудитах по менеджменту качества, специалисты служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования.


Цели семинара:
Семинар нацелен на ознакомление группы слушателей с принципами и подходами построения системы менеджмента качества. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


Программа семинара:


Модуль 1.

  • 1. Россия в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний.
  • 2. Компетентность директора по качеству в современных условиях. Место директора по качеству в общем менеджменте предприятия. Программа работы директора по качеству – выполнение требований  международных стандартов менеджмента.  От общих требований ISO 9001 к отраслевым стандартам менеджмента.
  • 3. Нужно ли реформирование организационной структуры предприятия? От стратегии к процессам и функциям, от процессов и функций к организационной структуре. Правила реинжиниринга.
  • 4. Современные концепции менеджмента качества. Ведение бизнеса на основе постоянного удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов. (TQM, Шесть Сигм, BSC)
  • 5. Непрерывное совершенствование на базе постоянного применения цикла Шухарта – Деминга: планируй – делай – проверяй – внедряй.
  • 6. Метод управления по целям. Этапы и порядок управления.
  • 7. Процессное управление – хорошо или плохо?

 

Модуль 2.

  • 1. Директор по качеству – процессный менеджер предприятия.
  • 2. Бизнес-процессы: стереотипы и заблуждения. Построение сети бизнес-процессов предприятия. Ступени организационной зрелости предприятия.
  • 3. Как оценить процессный менеджмент? Показатели результативности (качества) процесса. Улучшение бизнес-процессов.  Система регламентирующей и отчетной документации по бизнес-процессам: типовые регламенты выполнения процессов, положение о компетентности, положение о подразделении, виды отчетности и другие документы.
  • 4. Примеры описания и сравнительный анализ бизнес-процессов  по отраслям: строительная организация, производство  кровельных материалов, прядильно-ткацкое предприятие, производство стеклотары, автотранспортное предприятие, разработка и поставка электрооборудования.
  • 5. Что такое инструменты менеджмента?  Простые инструменты массового применения: контрольные листы, диаграмма Парето, причинно-следственная диаграмма, гистограмма, корреляционная диаграмма, стратификация и контрольные карты Шухарта.
  • 6. Цикл DMAIC (Define -  определяй, Measure - измеряй, Analyze - анализируй , Improve - улучшай , Control -  управляй).


Модуль 3.

  • 1. Особенности применения ISO 9001:2000 в сфере услуг.
  • 2. Требования к менеджменту в пищевой отрасли ISO 22000:2005.
  • 3. Применение требований к системе менеджмента качества для разработки, проектирования и внедрения в производство и обслуживание  медицинских устройств (ISO 13485:2003).
  • 4. Особенности применения ISO 9001:2000 в области образования.
  • 5. Что такое функциональное моделирование? Методология структурного анализа (SADT). Стандарт моделирования бизнес-процессов – ГОСТ Р 50.1.028-2001 (Методология функционального моделирования IDEF0).
  • 6. Последовательность действий при процессном моделировании. Правила графического описания процессов в методологии IDEF0. Методология описания последовательности работ – IDEF3.
  • 7. Использование программно-технических средств функционального моделирования в процессе создания системы менеджмента качества. Современные языки описания бизнес-процессов. IDEF0, IDEF3,  DFD, ORACLE, BAAN, ARIS, UML. Сравнительный анализ инструментальных сред.  Методология структурного анализа (SADT).

 

Руководитель семинара:

Кузнецов Владимир Владимирович – профессор, д.ф.-.м.н., системный аналитик, Сертификат немецкого общества качества (DGQ) – аудитор по качеству LP30/AUD//9901/006, сертификат Европейской организации качества (EOQ) – аудитор по качеству (рег. №DE03A-12511), свободный консультант в области систем менеджмента качества и функционального моделирования в методиках IDEF0, DFD, IDEF3; профессор Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета.

Кол-во участников:
до 30

Стоимость семинара: 14900 руб.


Выдаваемый документ:
По окончании семинара выдается сертификат "StroyConsulting St-Petersburg"

Условия оплаты и документы:
Оплата обучения производится по безналичному расчету.

Проводятся корпоративные семинары по заявкам предприятий и организаций группа не менее 8 человек.
По вопросам организации корпоративных семинаров обращаться по телефону 8-812-932-88-26 или по е-mail: info@s-konsalt.ru

 Мы будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

апрель 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
< март май >
Italian Presentation
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения