Сбалансированная система показателей (BSC), как средство управления предприятием
Консалтинговый центр «Системный Консалтинг» приглашает Вас на семинар: "Сбалансированная система показателей (BSC), как средство управления предприятием"
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов)
Даты проведения: по мере формирования группы.
Целевая аудитория:
Руководители службы качества, директора по качеству, менеджеры высшего и среднего звена, а также сотрудники, ответственные за разработку, реализацию и анализ стратегии организации, специалисты служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования.
Цели семинара:
Познакомить слушателей с методологией выбора, описания и анализа стратегии организации на основе модели сбалансированной системы показателей, выработать навыки практического использования модели применительно к деятельности конкретных предприятий. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.
Программа семинара:
1. Основы стратегического управления:
- Цели компании. Дерево целей. Взаимосвязь финансовых и нефинасовых целей.
- Организация процесса стратегического и оперативного планирования.
- История и причины возникновения стратегического управления.
- Разработка стратегических мероприятий. Оценка затрат и расстановка приоритетов.
2. Концепция сбалансированной системы показателей:
- История возникновения, назначение и общая характеристика ССП.
- Проекция «Финансы»: общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
- Проекция «Клиенты»: общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
- Проекция «Бизнес — процессы»: общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
- Проекция «Обучение и развитие»: общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
- Примеры использования ССП: общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
- Разработка KPI по направлениям: «Финансы», «Клиенты», «Бизнес-процессы», «Персонал».
3. Построение стратегии на основе ССП:
- Алгоритм проведения анализа для построения ССП (продуктовый анализ, конкурентный анализ, анализ внешней среды, анализ сильных и слабых сторон).
- Интеграция результатов анализа на основе анализа в маркетинговом плане предприятия. SWOT-анализ.
- Определение ключевых факторов успеха при построении стратегии.
- Определение причинно-следственных взаимосвязей в системе ССП.
- Определение конкретных целей по построению стратегии и выбор показателей в рамках проекций.
- Разработка плана мероприятий.
4. Подходы к внедрению ССП:
- ССП как инструмент управления в условиях множественности целей компании.
- Условия успешного внедрения ССП.
- Управление изменениями в компании.
5. Круглый стол:
- Обмен опытом в области стратегического управления. Ответы на вопросы.
Кол-во участников:
до 30
Выдаваемый документ:
По окончании семинара выдается сертификат "Системный консалтинг"
Условия оплаты и документы:
Оплата обучения производится по безналичному расчету.
За два рабочих дня до начала семинара заказчик должен прислать копию Гарантийного письма.
В день семинара при прохождении регистрации заказчик предоставляет оригинал Гарантийного письма.
Мы передаем заказчику оригиналы Договора и Счета.
По окончании курса слушателю выдается соответствующий Сертификат, акты выполненных работ и счет-фактура.
Оплата по Гарантийному письму производится в течение пяти банковских дней после выставления счета.
Справки и регистрация участия по тел.:
- г. Санкт-Петербург: (812) 454-50-32, (812) 454-52-34, (812) 640-75-07
Скачать заявку Вы можете по этой ссылке: Заявка на участие в семинаре.doc
Заявки просьба высылать на адрес эл. почты: info@s-konsalt.ru или факс. (812) 454-52-34.
Мы будем рады видеть Вас на нашем семинаре!