Директор по качеству в системе менеджмента предприятия
Консалтинговый центр «Системный Консалтинг» приглашает Вас на семинар: «Директор по качеству в системе менеджмента предприятия».
Продолжительность семинара: 4 дня (32 часа)
Даты проведения: по мере формирования группы.
Целевая аудитория:
Менеджеры высшего и среднего звена, руководители службы качества, директора по качеству, а также сотрудники, в обязанности которых входит проведение или участие во внутренних аудитах по менеджменту качества, специалисты служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования.
Цели семинара:
Семинар нацелен на ознакомление группы слушателей с принципами и подходами построения системы менеджмента качества. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.
Программа семинара:
Модуль 1.
-
1. Россия в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний.
-
2. Компетентность директора по качеству в современных условиях. Место директора по качеству в общем менеджменте предприятия. Программа работы директора по качеству – выполнение требований международных стандартов менеджмента. От общих требований ISO 9001 к отраслевым стандартам менеджмента.
-
3. Нужно ли реформирование организационной структуры предприятия? От стратегии к процессам и функциям, от процессов и функций к организационной структуре. Правила реинжиниринга.
-
4. Современные концепции менеджмента качества.) ?. Ведение бизнеса на основе постоянного удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов. (TQM, Шесть Сигм, BSC)
-
5. Непрерывное совершенствование на базе постоянного применения цикла Шухарта – Деминга: планируй – делай – проверяй – внедряй.
-
6. Метод управления по целям. Этапы и порядок управления.
-
7. Процессное управление – хорошо или плохо?
Модуль 2.
-
1. Директор по качеству – процессный менеджер предприятия.
-
2. Бизнес-процессы: стереотипы и заблуждения. Построение сети бизнес-процессов предприятия. Ступени организационной зрелости предприятия.
-
3. Как оценить процессный менеджмент? Показатели результативности (качества) процесса. Улучшение бизнес-процессов. Система регламентирующей и отчетной документации по бизнес-процессам: типовые регламенты выполнения процессов, положение о компетентности, положение о подразделении, виды отчетности и другие документы.
-
4. Примеры описания и сравнительный анализ бизнес-процессов по отраслям: строительная организация, производство кровельных материалов, прядильно-ткацкое предприятие, производство стеклотары, автотранспортное предприятие, разработка и поставка электрооборудования.
-
5. Что такое инструменты менеджмента? Простые инструменты массового применения: контрольные листы, диаграмма Парето, причинно-следственная диаграмма, гистограмма, корреляционная диаграмма, стратификация и контрольные карты Шухарта.
-
6. Цикл DMAIC (Define - определяй, Measure - измеряй, Analyze - анализируй , Improve - улучшай , Control - управляй).
Модуль 3.
-
1. Особенности применения ISO 9001:2008 в сфере услуг.
-
2. Требования к менеджменту в пищевой отрасли ISO 22000:2005.
-
3. Применение требований к системе менеджмента качества для разработки, проектирования и внедрения в производство и обслуживание медицинских устройств (ISO 13485:2003).
-
4. Особенности применения ISO 9001:2008 в области образования.
-
5. Что такое функциональное моделирование? Методология структурного анализа (SADT). Стандарт моделирования бизнес-процессов – ГОСТ Р 50.1.028-2001 (Методология функционального моделирования IDEF0).
-
6. Последовательность действий при процессном моделировании. Правила графического описания процессов в методологии IDEF0. Методология описания последовательности работ – IDEF3.
-
7. Использование программно-технических средств функционального моделирования в процессе создания системы менеджмента качества.
Модуль 4. - Компьютерный класс.
- 1. Практические занятия по созданию функциональной модели предприятия с использованием методологии моделирования бизнес-процессов – IDEF0 и инструментальной среды. ALLFusion Modeling Suite (BРwin).
- 2. Инструментальная среда и интерфейсы ALLFusion Modeling Suite (BРwin) .Примеры графического описания процессов.
- 3. Свойства, задаваемые пользователем (UDP). Единицы работы (вкладка UOW). Создание отчетов.
- 4. Самостоятельная работа и тренинги для слушателей по созданию процессной модели предприятия.
- 5. Порядок создания контекстной диаграммы. Диаграмма декомпозиции. Декомпозиция второго уровня (А2).
- 6. Диаграмма дерева узлов. Расщепление и слияние моделей.
- 7. Создание модели «как есть».
- 8. Примеры и обсуждение графического описания процессов.
Кол-во участников:
до 30
Выдаваемый документ:
По окончании семинара выдается сертификат "Системный Консалтинг"
Условия оплаты и документы:
Оплата обучения производится по безналичному расчету.
За два рабочих дня до начала семинара заказчик должен прислать копию Гарантийного письма.
В день семинара при прохождении регистрации заказчик предоставляет оригинал Гарантийного письма.
Мы передаем заказчику оригиналы Договора и Счета.
По окончании курса слушателю выдается соответствующий Сертификат, акты выполненных работ и счет-фактура.
Оплата по Гарантийному письму производится в течение пяти банковских дней после выставления счета.
Справки и регистрация участия по тел.:
- г. Санкт-Петербург: (812) 454-50-32, (812) 454-52-34, (812) 640-75-07
Скачать заявку Вы можете по этой ссылке: Заявка на участие в семинаре.doc
Заявки просьба высылать на адрес эл. почты: info@s-konsalt.ru или факс. (812) 454-52-34.
Мы будем рады видеть Вас на нашем семинаре!