Сопровождение систем менеджмента (СМК)

Аутсо́рсинг  — передача организацией на основании договора определённыхбизнес-процессов или производственных функций на обслуживание  другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На аутсорсинг передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).  Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

По данным российских организаций по статистике менеджмента 20 % из числа крупных компаний передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.

Предлагаем Вам воспользоваться услугой по передаче на аутсорсинг функции поддержки системы менеджмента качества, которая позволит:

  • обеспечить (без расширения штата сотрудников) реальную поддержку и развитие существующей системы менеджмента, что поможет Вашей организации в продвижении  продукции не только на территории  как Российской Федерации, так и за рубежом (как в странах-членах Таможенного союза, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья);
  • использовать для развития Вашей организации знания и опыт квалифицированных специалистов;
  • сэкономить средства на содержание дополнительных  штатных единиц (сотрудники, профессионально занимающиеся на постоянной основе Внутренним аудитом), организации для них  рабочих мест, выплату заработной платы и уплату соответствующих налоговых платежей в бюджеты различных уровней.


Услуга состоит из следующих видов работ:

  • 1. Анализ существующей на предприятии  системы менеджмента (СМК в соответствии с требованиями ISO 9001, СЭМ в соответствии с требованиями ISO 14001, СУОТ в соответствии с требованиями OHSAS 18001, интегрированной системы менеджмента, а также отраслевых нормативных документов).
  • 2. Составление Плана Полного аудита системы менеджмента организации(СМК в соответствии с требованиями ISO 9001, СЭМ в соответствии с требованиями ISO 14001, СМ БТ и ОЗ в соответствии с требованиями OHSAS 18001, интегрированной системы менеджмента, а также отраслевых нормативных документов) .
  • 3. Проведение Полного аудита системы менеджмента организации.
  • 4. Выявление несоответствий в системе менеджмента. Обсуждение результата полного аудита с руководством организации.
  • 5. Оказание содействия руководству организации в выработке корректирующих и/или предупреждающих действий, подготовка совместно с руководством организации-клиента Плана мероприятий по реализации корректирующих/предупреждающих действий и улучшению системы менеджмента.
  • 6. Оказание помощи организации-клиенту в выполнении Плана мероприятий по реализации корректирующих/предупреждающих действий и улучшению системы менеджмента (консультации, корректировка документов, экспертиза проектов решений).
  • 7. Оказание помощи организации-клиенту в процессе прохождения им аудитов второй и третьей стороны, а также проверок надзирающих органов (Ростехнадзор, Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии и т.п.)


Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 - 26 декабря 2017
  • Личный помощник руководителя: слагаемые эффективности и успеха.
    Согласно статистическим данным, на российском кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается острая нехватка сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать авторитет руководителя, а также самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. Приглашаем Вас принять участие в обучающем семинаре, посвященному этому вопросу.
26
27
28
29
30
31
< ноябрь январь >
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения