Публикации

Предлагаем Вашему вниманию набор статей о разработке и внедрении систем менеджмента, вопросы сертификации, организационного и финансового консультирования и многое другое. В статьях рассматриваются актуальные вопросы построения систем менеджмента на предприятиях России, стран дальнего и ближнего зарубежья.  

 

Страницы:
1
Далее >
  • Говорить о качестве продукции и о Бережливом Производстве и не понимать, что такое, например, воспроизводимость процессов – это значит нести полный бред. Но если воспроизводимостью процессов на вашем предприятии никто никогда не занимался, то понятно, в каком состоянии находятся ваши процессы и почему такое низкое качество продукции. То же самое и с Бережливым Производством, если ваши потери (и убытки от них) копятся годами, то в этом случае ни о какой конкурентоспособности предприятия говорить вообще не стоит.
  • Практическое руководство для специалистов по качеству. ISBN: 978-5-91249-041-5. Тип издания: cправочник. Артикул: 1000. Объем: 2000 с. Обновление справочника: Справочник обновляется 4 раза в год; График выхода обновлений: декабрь, март, июнь, сентябрь. Для получения обновлений отдельный заказ оформлять не требуется.
  • Начало процесса формирования конкурентного успеха фирмы при выведении на рынок нового продукта лежит в пересечении множеств маркетинговых и научно-технических решений. Наличие совместимых потребностей определенных рыночных сегментов и технологических возможностей их обеспечить создает фундамент технологически обоснованной стратегии. Однако это лишь начало. Технологически обоснованная стратегия может не привести к экономическому успеху, если у фирмы нет возможностей организовать производство с издержками, позволяющими использовать на рынке цены, совместимые с покупательной способностью населения.
  • Настольная книга директора образовательного учреждения. Тип издания: cправочник+CD. Артикул: 6017. Объем: 300 с. Обновление справочника: справочник обновляется 3 раза в год; График выхода обновлений: январь. Для получения обновлений отдельный заказ оформлять не требуется.
  • В настоящее время все больше внимания в крупных корпорациях уделяется внутренним угрозам. В наибольшей степени востребованы решения и услуги, позволяющие обеспечить эффективную защиту от инсайдеров, халатности сотрудников и информационного саботажа. К тому же весьма серьезные изменения в политике заказчиков, которые хотят снизить свою зависимость от единственного партнера и начинают заказывать услуги по аудиту, экспертизе, анализу не той компании, которая реализует проект, а, например, конкурирующей фирме.
  • Основной причиной наличия потерь, связанных с ограниченной надёжностью систем обработки и защиты информации, следует считать наряду с факторами технического происхождения также недостаточную образованность в области информационной безопасности. Начиная с осени 2005 г. на российском рынке информационной безопасности все большую известность при построении корпоративных систем управления информационной безопасностью (СУИБ) завоевывает международный стандарт ISO/IEC 27001:2005 “Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности.
  • Важность и сложность проблемы защиты информации в информационных системах требует принятия кардинальных мер, выработки рациональных решений, для чего необходимо сконцентрировать усилия на вопросах разработки общей концепции защиты интересов всех субъектов информационных отношений, с учетом особенностей тех прикладных областей, в которых функционируют различные информационной системы.
  • Управление качеством образовательных услуг традиционно является одним из наиболее важных параметров образования и одной из сложнейших научных проблем. Тем не менее, эффективность (результативность) принимаемых управленческих решений в ряде вузов сегодня становится конкретным объектом мониторинга качества деятельности образовательного учреждения.
  • Вопрос внедрения стандарта ISO/TS 16949 для предприятий российского автопрома является первостепенным. Без внедрения стандарта ISO/TS 16949 нельзя не только стать поставщиком автосборочных заводов, но и вообще остаться в отрасли. Внедрять ISO/TS 16949, не поняв его требований – значит пройти путь от неразберихи до полного абсурда. Самая трудная работа при внедрении этого стандарта – понять и правильно применять его требования. Интервью с Raoul Bennahmias - одним из ведущих аудиторов UTAC, будет полезно прочитать как директорам предприятий, так и специалистам.
  • В настоящее время информационные технологии (ИТ) являются важнейшим элементом информационной поддержки бизнес-процессов, и все более превращается из средства обеспечения конкурентных преимуществ в средства обеспечения эффективности бизнеса. Для руководителей организаций важным является вопрос выбора модели управления ИТ услугами принимаемой за основу. Наибольшее распространение в сфере ИТ услуг получили ITIL, ISO 9001, ISO 20000 и CMMI.
Далее >
Страницы:
1
декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 - 26 декабря 2017
  • Личный помощник руководителя: слагаемые эффективности и успеха.
    Согласно статистическим данным, на российском кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается острая нехватка сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать авторитет руководителя, а также самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. Приглашаем Вас принять участие в обучающем семинаре, посвященному этому вопросу.
26
27
28
29
30
31
< ноябрь январь >
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения