Вакансии специалистов по системам менеджмента

Уважаемые дамы и господа!

Экспертный центр "Системный Консалтинг" как постоянно растущая и развивающаяся организация приглашает специалистов по обучению и консультированию по системам менеджмента качества, экологии, охраны труда и другим.

Рассматриваются кандидаты с различным уровнем подготовки и опыта работы. Возможно сотрудничество со специалистами из других регионов:


Консультант по разработке и внедрению систем менеджмента:

  • Должностные обязанности: Разработка и внедрение систем менеджмента: ISO 9001, 14001, 27001,OHSAS 18001 и других; Организация аудита: планирование, проведение, составление отчета; Участие в обучающих семинарах.
  • Требования к кандидату: Опыт работы по системам менеджмента качества и/или по другим системам менеджмента; Опыт внедрения систем менеджмента, проведения аудитов, семинаров; Высшее образование + профессиональное обучение (семинары, курсы по СМ); Владение ПК.
  • Условия работы: Свободный график; Возможны кратковременные командировки; Оплата по договоренности.


 
Менеджер по продажам

  • Должностные обязанности: Продажа и продвижение услуг консалтинга и сертификации систем менеджмента организаций по стандартам ISO (9001, 14001 и других): поиск клиентов и партнеров в Санкт-Петербурге и регионах, участие в переговорах, работа на выставках и конференциях и т.п.
  • Требования к кандидату: Опыт продаж обязателен (в сфере услуг - желателен); Высшее образование, (неоконченное высшее); Пользователь ПК (MS Office), Internet; Английский язык; Хорошие коммуникативные и презентационные навыки; Аналитический склад ума, активность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Условия работы: Конкурентная зарплата (оклад + %); Бонусная система; Оплата мобильной связи, проезда; Возможность профессионального и карьерного роста (Руководитель отдела продаж).

 

Резюме просьба высылать на адрес электронной почты: info@s-konsalt.ru

декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 - 26 декабря 2017
  • Личный помощник руководителя: слагаемые эффективности и успеха.
    Согласно статистическим данным, на российском кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается острая нехватка сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать авторитет руководителя, а также самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. Приглашаем Вас принять участие в обучающем семинаре, посвященному этому вопросу.
26
27
28
29
30
31
< ноябрь январь >
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения