Бюро инновационных проектов

Задачи Бюро инновационных проектов (БИП) - содействие  в развитии и реализации инновационных проектов предприятий и изобретателей.

Деятельность в развитии инновационных направлений – это сложный комплексный процесс.

Планы "Бюро инновационных проектов"  - поиск  и ускорение темпов вывода на рынок новых инновационных проектов.

Нами ведется работа и оказываются услуги в следующих направлениях:

  • 1. Поиск идей, служащих фундаментом для инноваций.
  • 2. Экономический анализ проекта.
  • 3. Подготовка и организация инновационного процесса.
  • 4. Инновационный менеджмент.
  • 5. Продвижение и реализация инноваций в секторах экономики.
  • 6. Представление продукции на выставках, бухгалтерская и юридическая помощь, привлечение внимания потенциальных инвесторов, налаживание контактов с дистрибьюторами.


Для того чтобы участвовать в процессе рассмотрения
, Ваш проект должен соответствовать определенному набору инвестиционных критериев. Просим Вас внимательно отнестись к содержанию материалов по проекту перед тем, как высылать его в "Бюро инновационных проектов" - БИП. Обоснуйте ответы на следующие вопросы:

  • Какой конкретно продукт (или услуга) будет продаваться на рынке;
  • Какие значительные конкурентные преимущества имеет Ваш продукт перед существующими аналогами и конкретными конкурентами;
  • Кто является основным потребителем (покупателем) продукта;
  • Какие рынки сбыта позволяют обеспечить высокую рентабельность, как продукта, так и проекта в целом;
  • Объемы необходимых инвестиций и статьи расходов.     


Бюро инновационных проектов ежедневно принимает анкеты (резюме) проектов, бизнес-планы и бизнес-предложения. Для того чтобы Ваши предложения были рассмотрены, они должны содержать элементы инноваций (технологий, материалов, услуг и т.п.).

Если предложение соответствует этим критериям, Вы можете связаться с нашей компанией и предоставить общую информацию об инновационном проекте - резюме проекта.

Проекты, удовлетворяющие указанным критериям, будут отобраны для дальнейшего рассмотрения и наши эксперты свяжутся с Вами для более детального изучения вопроса.

Информация для связи: Тел: +7 (812) 934-07-50, Тел/факс: (812) 640-75-07, (812) 454-50-32

декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 - 26 декабря 2017
  • Личный помощник руководителя: слагаемые эффективности и успеха.
    Согласно статистическим данным, на российском кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается острая нехватка сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать авторитет руководителя, а также самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. Приглашаем Вас принять участие в обучающем семинаре, посвященному этому вопросу.
26
27
28
29
30
31
< ноябрь январь >
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения